Cтруктурные подразделения образовательной организации
МАОУ "СОШ №16" Структурное подразделение Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение "Центр развития ребенка-Детский сад"
ФИО руководителя | Кожанова Татьяна Николаевна |
Должность | заместитель директора |
Место нахождения | 618556, Пермский край, г.Соликамск, улица Ключевая, дом 35 |
Адрес сайта | http://crr.solkam16.permschool.ru |
Электронная почта | school16@solkam.ru |
Дополнительная информация |
Структурное подразделение ул. Добролюбова, д.16
ФИО руководителя | Дядькина Елена Васильевна |
Должность | Заместитель директроа |
Место нахождения | ул. Добролюбова, д.16 |
Адрес сайта | https://solkam16.permschool.ru/ |
Электронная почта | school13@solcam.ru |
Дополнительная информация |
Структурное подразделение ул. Фрунзе д.114
ФИО руководителя | Власова Светлана Ивановна |
Должность | Заместитель директора |
Место нахождения | ул. Фрунзе, д.114 |
Адрес сайта | https://solkam16.permschool.ru/ |
Электронная почта | school10@solcam.ru |
Дополнительная информация |
Органы управления образовательной организации
МАОУ "СОШ № 16"
ФИО руководителя органа управления | Елена Васильевна Емельянова |
Должность | Директор |
school16@solkam.ru | |
Дополнительная информация |
Информация об органах управления и структуре образовательной организации Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного организация), Общее собрание трудового коллектива, ученическое самоуправление. Из числа родителей, учащихся и педагогов избирается Наблюдательный Совет школы. Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются Наблюдательный Совет Школы, Педагогический совет Школы, Общее собрание коллектива Школы, Общее собрание работников школы, Профсоюзный комитет. Наблюдательный Совет Школы - это коллегиальный орган школьного самоуправления. Деятельность Наблюдательного Совета регламентируется Положением о Наблюдательном Совете. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей в Школе действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Школы. Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные научно-методическим советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Членами Педагогического Совета являются все учителя и воспитатели школы, включая совместителей. Председателем Педагогического Совета является директор школы. Педагогический Совет собирается не реже четырех раз в году. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в школе постоянно. Главными задачами педагогического совета являются: реализация государственной политики по вопросам образования, направление деятельности педагогического коллектива организация на совершенствование педагогической работы, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, решение вопросов о приеме, переводе и выпуске учащихся (воспитанников), освоивших государственный стандарт образования. Педагогический совет обсуждает и утверждает планы работы образовательного организация; заслушивает информацию и отчеты педагогических работников организация, доклады представителей организаций и организаций, взаимодействующих с данным организацией по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного организация, об охране труда и здоровья учащихся и другие вопросы образовательной деятельности организация.
Общее собрание работников Школы: − избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Школы; − определяет тайным голосованием первичную профсоюзную организацию, которой поручает формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если ни одна из первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников Школы; − утверждает коллективные требования к работодателю; − принимает решение об объявлении забастовки. Общее собрание коллектива (работников, обучающихся II ступени, родителей и законных представителей всех обучающихся) Школы принимает Устав Школы, изменения и дополнения к нему. В школе действует общешкольное родительское собрание. Оно содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся. Избранные представители классных родительских комитетов составляют родительский актив школы. Непосредственное управление Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию Директор, назначенный и освобождаемый от должности на основании приказа Учредителя. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством Пермского края, нормативно – правовыми актами органов местного самоуправления Соликамского городского округа и настоящим Уставом Школы к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета, других органов самоуправления Школы. Компетенция заместителей Директора Школы устанавливается Директором Школы. Заместители Директора действуют от имени Школы, представляют его в государственных органах, в органах местного самоуправления, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых Директором. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен методическим советом, аттестационной комиссией (в соответствии с Положением об аттестации педагогических работников). Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители ШМО, творческих групп. Возглавляет МС заместитель директора по научно-методической работе. МС руководит работой творческих групп учителей, методическими объединениями, инновационной деятельности коллектива. МС подотчетен педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию. Основные задачи методического совета: Обсуждение и подготовка рекомендаций по организации методической работы. Анализ методической оснащенности учебного процесса. Обсуждение научно-методической документации, разработок, учебных планов, плана работы методического объединения. Экспертиза материалов, подготовленных для публикаций. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования. Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролируют состояние воспитательной работы в школе, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работают с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными организациями. Методические объединения и методические формирования– структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель ШМО выбирается из состава членов ШМО и утверждается директором школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. ШМО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с методическим советом школы и в своей работе подотчетно ему. Вспомогательные подразделения: -социальный педагог -школьная служба примирения -организатор -медико-психолого-педагогическая служба. -библиотека-медиатека -бухгалтерия; Ученическое самоуправление строится на 2-х уровнях: на первом - базисном - ученическое самоуправление в классном коллективе, на втором - общешкольное самоуправление в коллективе школы через Совет старшеклассников – ТОША. |