iVIy ll и
rц
и
BTotIoM ное общеобразоватеJI ьное уч peжVlell ие
Средllяя обIrцеобразовательIIая lIIкола NЬ 1б
пал
ь
ное
а
(млоу
)
приклз
зt.08.2023
О режиме работ,ы МАОУ (СОIШ N916> по у.lr.Ст.Разиltа, 12
в 2023-2024 учебном голу
В соответствии с ФеltераJ]ьным закоIIом (Об образовании в
РФ>> о1,
29.12.20l2 IГ! 27З-ФЗ, Irриказом Миrrобрr{ауки России or, З0.08.20l3 Лbl01.5 ((Об
ч,гвер)к/lеIlии l Iоря2lка орI,аIIизаttии и осуlIlесl,I]JlеIIия образовате.lIьliой
IIрограммам
IIpol,pa]vtMaM
/lея,I,сJIьIIости IIо ocIloBIILIM обrrlеобр€IзователI)I,Iым
I{aLIaJIbIIoI,o обtllего, осIIовtIого обшdего и средtIеI,о обшtеl,о образоваIIия)),
'I'рулоrзым ко/lексом РФ, требованиями СаrlПиI-I 2,4,2,2821-10, YcтaBoM N4AOY
(COI Ш Лl 1 6>, ГIрави-llами вIlутреI{него трудового распорядка I\4AOY ((COI I
JtГll l6>, в IIеJIях орI,анизации труда сотрулников и обучаrошIихся,
I
IIРИкАЗIrIВАIо:
l.УстаtIовить с 01.09.202З по 25.05.2024 слелуtоttlий рсжим работы N4ДОУ
(COIII JVl16> гrо у.п.()т,.Разиttа, l2:
1.1. Вести образоватеJIьIlую llеятелыIостL в соотвеl,ствии с yl,Bep)IiJleIIIlI)IIvtl
образова,I,еJIьI,IыN,Iи IIроI,раммами и учебными IIJIаIIами IIо уровrlям образоваIlия.
Kat-:IeIljlapttt,IM учсбlrым r,рафиком, расIIисаIIием звоIlков, расIIисапий заня,гlлй.
1.2.IIро;1оJIжи,I,еJIl,tlосl,ь учебноt,о гоllа: в 1-9 KJlaccax 34 учебrrые llc/lcJl1.1, (бс,з
1.1
),.lс,га I]ериода госу/tарст,веlrttой итог,овой аттес,гаItии в 9 Kltaccax).
1.3, УчебIlые заIIя],ия в l K"rlaccax провоllитL в Ilepl]yto смеIIу IIри ltя,t,и/lttсrзtttlii
рабочеiл IIe/leJle. I} lrраз7lrlичI{ые lIни, установлеI{Itые закоr{оllа,I,еJIьlIымt.l ак,I,tlN,Iи
РФ, ttlKo.1Ia Ile работает.
l .4. ОrrредеJIить пятидневrлуrо учебную недеJIIо для обучаюпlихся lа,б,в; 2а,б.в,
jа.б.в. Зl,tlо АООП; 4а,б,в; 5а,б,в;6а,б;'/а,б,в;8а,б,в; классов и llIестиlutсвIIуIо
1lабочr,lо IlclleJlIo,1l.itя обучаIоIIlихся 9 классов.
l.-i.()бlltlлй обr,ем IIагрузки I] течеliие дня: l кJIасс -- гIе бо;tее 4 уроков,2-4 KJllccIlI
IiL, бо.,Iее 5 уроков,5-6 кJIассы * tle бо.тtее б уроков, J-9 кJIассы Ile бо;rсс 7
}
11окоR.
.б. \'l t]c,[)-,tl.tl,b нача_Jlо [ смеtlы - 08.00, начало II смеrtы -- l3.15.
IJ I tt.l_tr t,().II.1lt учаl,ся KJIaccI)I:
- с tlel)l}0ii сrlеltы: lа.б,в,)а,в;За,Зr,АООII;5а,б,в; ба; Ва,б.ll; 9а,9б;9lз; Kjlilccl)I:
- с() l]I()])oii cuett1,1: ]б: 3б,в; 4а,б,в; бб;7а,6,л] кJIассы
.-. .l:l.._lt-1-1;tl1,I-c,.,II>IloC,t t, r,poKa в l KJlacce З5 миt.lу1,, t] ос,I,аJIьIlых K-,laccax :l()
.
._!_::
\
-
ПродолжитеJIьность перемен на первой смене: 20 минут после каждого урока;
I Ia второй смене: с 1 по б урок
- 20 минут, после 5 урока - 10 минут
РасгIисание звонков вывешивается в вестибюле школы и в учительской и может
быть изменено только администрацией школы.
Определи,гь вторник днём совещаний педагогов.
1.8.Промежуточная аттестация обучающихся во 2-9 классах проводится согласно
[-[о"lrожению о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
Ilроме}куточной аттестации обучающихся МАОУ <Средняя общеобразовательная
IlIкола
J\Ъ
1
6>.
\
1,9. Заня,гия вrIеурочной деятельности проводить в соответствии
заtIятий.
с расписанием
1.10. Работу группы продленного дня для обучаlощихся с ОВЗ (Зг класс)
уста[{овить сразу после окончания учебных занятий в соответствии с графиком
провеления режимных моментов.
1.1 l. ОрганизациIо питания обучающихся tsозложить на классных руководиr,е_цей
в соо,гветствии с расписанием звонков.
2. Соблюлать нормы безопасности и охраны труда:
2.1. Возложить ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение
IIравиJI ,гехники безопасности во время уроков на педагога, проводящего урок, во
время перемен - на дежурного учителя, классного руководителя.
2.2. Учите.ltям-предмет[Iикам, ведущим уроки в 5-9 классах, по окончании
t]осJIеднего урока сопровожлать обучающихся llo раздевалки и обеспечиват,ь
дисl{ипJIину до ухода обучающихся из здания школы.
2.З. Классным руководителям 1- 4 классов находиться на рабочем месте с 8.00 до
окоI{чания последнего урока по расписанию класса. Во время перемены, общего
[Iриема пищи (завтрак, обед), по окончании уроков классным руководителям
находиться с летьми и обеспечивать дисциплину в рекреации, столовой,
раздев€tлке.
2.4, Лля обеспечения безопасных условий пребываlrия обучающихся
и
сотрудников, а также сохранность матери€Lпьного имущества школы с 01 .09.202З
по 25.05.2024 на переменах установить дежурство администрации, учителей в
соотвстствии с утвержденным графиком дежурства.
Назначить ответственной за составление графика педагогов Пегушину О.А.,
заместителя лиректора. График дежурства может быть изменён администрацией
luколы в связи с производственной необходимостыо.
2.5. I}ремя начала работы учителя - за 15 минут до начала своего первого урока.
ll.ежурство учите.llей начинается за 20 минут до начала урока и заканчивается на
20 минут позже окончания последнего урока.
2.6. Для соблюдения норм СанПиН - 2.4.2.2821-10 от 24.1 1.2015 установить
проведение сквозного проветривания учебных помещений во время перемен,
рекреационные - во время уроков в отсутствии обучающихся ts соответствии с
режимом проветривания,
От,ветс,гвенность за соблюдение режима проветривания несет учитель,
работающий в данном учебном кабинете.
I
IаружrrаятeмrIepaтypa
11родолжи,гельнос
В
п,tалые
переr*,
)1,ь
прове],риваI{ия
- ГГОо*,i"J
t______
I
до +6С
от *5 до 0С
от 0 ло -5С
о,г -5 ло -10С
ниже - 10С
о,г -t-10
4-10 мин
З-7 мин
2-5 мин
l -З миrr
1-
1
n"p"n,",,i,
_ _ ур_оков
"
,,u..,,"
20-35 мин
20-30миr,r
15-25 миlr
l0- l5 мигr
5-
,5миrl
l0 мин
Не /IоIIуска,г" оо орЪrя уроков и перемен обучаюtцихся в раздеI]алку.
2.8. I]вест,и с lсеtl,гября в IlIKoJIe I]торую (cMeHrlyro) обувь, первая обуrзь с/lаётся Ir
раздсI]аJIку I} пакете. За всttlи, оставлеllные без IIрисмотра в кори/tоре IIIKoJILI.
2.7 .
I,ар]lсробlltиItа оl,ве,гс],всIlIlос,ги lIe Itссё,г.
2.9. Рабо,гу спортивI{ых секций, кружков вести ,I,oJILKo по уr,верх<.ltёIIIlому
расписаIIиIо.
2.10. 11роводlить вIIеклассIIые мероприятия в соответствии с утвержлёltttt,lми
плаIIами воспитательttой работы.
2.| |. Разрешlить провелеI{ие экскурсий, tIохолов, посешlсllие l]ыс,I,авоI(,
ОРI'аIIИЗаtlИIО IIОеЗДОК И Т.Л., 1]ОЛЬКО ПOCJle ИЗДаНИЯ I1РИКаЗа ДИРСКl'ОРа IIIKOJ|I)I.
Оr,веr,сr,tзеIIIIос],ь за жизнь и зltоровье летей tIри IIроI]е/{ении меро[Iриятий ltссё,I,
Ile/laI,oI,, ко,горый I{азначеII rIриказом директора.
2,12. IJоз-llоrки,гь oтBeTcTBetIIIocTb за охрану здоровья llе,гей во I]ремя их
llребываttия в II]коJIе, Ila её территории во время проI,уJIок, экскурсий. I1I]14
IIрове/(еtIии вtlекJIассL{ых мероприятий I{a учите;tей, кJIасс[Iых руково/tи,l,е.llсй,
I]ocIl иl,аl,с"llей.
3. Заrlрсr,иl,ь бе:з соI]Iасования с аllминис,грацией:
3.1. L}rrосить измеIIсIIия в расписаI{ие уроков;
3.2. IIроизt}оllиl,ь замену уроков по llоговорёttt-lости меж/lу учи,геJlями;
3.3. IIрово.цить мероприя,гия, не прелусмотреI{ные учебгrым IlJIalloM,
It.rlaIIoM
рабо,гы и расписанием занятий;
I,o/loI]IlI\,l
3.-+. Сttимаr:ь обуqпlоrr{ихся с уроков на мероприятия, не связаItIIые с
образоваl,еJI ьtlым rIpolIeccoM ;
3.5. OтttycKaтb обучаюпIихся с урока раIIее yTBep}KlIeHHoI,o расписаIIия. IIс
.,loll\/cKaтb llo занятий иllи удаJIять из класса во время t]роведеrlия урока;
3.6. I1рису],с,гвие IIостороtlних JIиц на уроках.
-+. Ilс,_,tаl,оl,ическим работникам вести эJIектроIIIlые lllIевIIики }la Ka7I(,,tOI,o
обr чаtоtllеI,ося со 2 lto 9 к-ltассы.
5. Закрс-ll и,I,ь за кажllым кабиttетом отI]етствеrIIIых педагоI,ов
Кабlrrlет -\л l
I yN,lMeJIb JI.I].
КабlrIlс, г -Y! ]
Ac.llalIoBa I I.Jl., Ме.ltьttикова К.С.
Кабlrlli-- I, -\ц 3
Кичигиlrа 'I'.I-I.
Кабltll.-,г -Ъ ] - СаrIолурова Е.К., JIrобимова А.А.
Кабlttt.,т -\,r 5 - Шестакова Р.Э., Чуклинова Е.А.
Кабtrttет -\ 6 - ILIакирова Я.Ш., Баранеч О.А.
К.lбl:Ij.,l -\r 8 - Чr,к.ltlнова И.А.
:
i,,-,,];:l,-,l -\r
9
IIIr rtKrlc I1..{..
Кабиltе,t,J\lg l0
Кабиllет, J\lb l2
*-
КабинстJЪ 27
*-
- lIолгих
Л.I].
Бохан А.Б.,
Кабинст,NЬ l3 - Мунькова И.I'.
Кабиrrс,г JYg 21 * Семенова В.И.
Кабиlrе,г М 22 * Т\орикова В.Ю., Собянина Г.Щ.
Кабиtlе,t,JЮ 23 - Пегуrrrина О.А., Маслова И.А.
Кабиt,rе,г JTs 24 - Гуцу Н.А., Сурсякова С.П.
Кабиrrет, jф 24А - Тонких М.А.
Кабине,г М 25 * Кочерова О.И, Вереrцагина Е.Н.
Н.l].
Биб.пио,гека - Сабурова С.Л.
(Jlrор,г.за.lr * Iiар,гу.irи E.I I., Зюков А.А.
З-подеева
Дк,l,оllый заJI ---МалыIева C.I}., Сабурова С.JI., Аха;lьцева Е.Н., Журав"llева А.Н.
6, За сохранность учебного кабинета и имеюtllегося t] нём имущес,гва
учиl,еJlь, рабо,гаrошIий в этом кабинете.
7. I-Iрово.цит,ь I}JIажную уборку кабинетов между сменами
учебtlоl,о дtrя.
и по окончании
8. KorrтpoJlb исгIоJII{ения приказа оставляIо за собой.
llирск,r,ор N4AOY (СОШI J\Ъ16)
несё,г
Е.В.Емельяноtsа