iVIy ll и rц и BTotIoM ное общеобразоватеJI ьное уч peжVlell ие Средllяя обIrцеобразовательIIая lIIкола NЬ 1б пал ь ное а (млоу) приклз зt.08.2023 О режиме работ,ы МАОУ (СОIШ N916> по у.lr.Ст.Разиltа, 12 в 2023-2024 учебном голу В соответствии с ФеltераJ]ьным закоIIом (Об образовании в РФ>> о1, 29.12.20l2 IГ! 27З-ФЗ, Irриказом Миrrобрr{ауки России or, З0.08.20l3 Лbl01.5 ((Об ч,гвер)к/lеIlии l Iоря2lка орI,аIIизаttии и осуlIlесl,I]JlеIIия образовате.lIьliой IIрограммам IIpol,pa]vtMaM /lея,I,сJIьIIости IIо ocIloBIILIM обrrlеобр€IзователI)I,Iым I{aLIaJIbIIoI,o обtllего, осIIовtIого обшdего и средtIеI,о обшtеl,о образоваIIия)), 'I'рулоrзым ко/lексом РФ, требованиями СаrlПиI-I 2,4,2,2821-10, YcтaBoM N4AOY (COI Ш Лl 1 6>, ГIрави-llами вIlутреI{него трудового распорядка I\4AOY ((COI I JtГll l6>, в IIеJIях орI,анизации труда сотрулников и обучаrошIихся, I IIРИкАЗIrIВАIо: l.УстаtIовить с 01.09.202З по 25.05.2024 слелуtоttlий рсжим работы N4ДОУ (COIII JVl16> гrо у.п.()т,.Разиttа, l2: 1.1. Вести образоватеJIьIlую llеятелыIостL в соотвеl,ствии с yl,Bep)IiJleIIIlI)IIvtl образова,I,еJIьI,IыN,Iи IIроI,раммами и учебными IIJIаIIами IIо уровrlям образоваIlия. Kat-:IeIljlapttt,IM учсбlrым r,рафиком, расIIисаIIием звоIlков, расIIисапий заня,гlлй. 1.2.IIро;1оJIжи,I,еJIl,tlосl,ь учебноt,о гоllа: в 1-9 KJlaccax 34 учебrrые llc/lcJl1.1, (бс,з 1.1 ),.lс,га I]ериода госу/tарст,веlrttой итог,овой аттес,гаItии в 9 Kltaccax). 1.3, УчебIlые заIIя],ия в l K"rlaccax провоllитL в Ilepl]yto смеIIу IIри ltя,t,и/lttсrзtttlii рабочеiл IIe/leJle. I} lrраз7lrlичI{ые lIни, установлеI{Itые закоr{оllа,I,еJIьlIымt.l ак,I,tlN,Iи РФ, ttlKo.1Ia Ile работает. l .4. ОrrредеJIить пятидневrлуrо учебную недеJIIо для обучаюпlихся lа,б,в; 2а,б.в, jа.б.в. Зl,tlо АООП; 4а,б,в; 5а,б,в;6а,б;'/а,б,в;8а,б,в; классов и llIестиlutсвIIуIо 1lабочr,lо IlclleJlIo,1l.itя обучаIоIIlихся 9 классов. l.-i.()бlltlлй обr,ем IIагрузки I] течеliие дня: l кJIасс -- гIе бо;tее 4 уроков,2-4 KJllccIlI IiL, бо.,Iее 5 уроков,5-6 кJIассы * tle бо.тtее б уроков, J-9 кJIассы Ile бо;rсс 7 } 11окоR. .б. \'l t]c,[)-,tl.tl,b нача_Jlо [ смеtlы - 08.00, начало II смеrtы -- l3.15. IJ I tt.l_tr t,().II.1lt учаl,ся KJIaccI)I: - с tlel)l}0ii сrlеltы: lа.б,в,)а,в;За,Зr,АООII;5а,б,в; ба; Ва,б.ll; 9а,9б;9lз; Kjlilccl)I: - с() l]I()])oii cuett1,1: ]б: 3б,в; 4а,б,в; бб;7а,6,л] кJIассы .-. .l:l.._lt-1-1;tl1,I-c,.,II>IloC,t t, r,poKa в l KJlacce З5 миt.lу1,, t] ос,I,аJIьIlых K-,laccax :l() . ._!_:: \ - ПродолжитеJIьность перемен на первой смене: 20 минут после каждого урока; I Ia второй смене: с 1 по б урок - 20 минут, после 5 урока - 10 минут РасгIисание звонков вывешивается в вестибюле школы и в учительской и может быть изменено только администрацией школы. Определи,гь вторник днём совещаний педагогов. 1.8.Промежуточная аттестация обучающихся во 2-9 классах проводится согласно [-[о"lrожению о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и Ilроме}куточной аттестации обучающихся МАОУ <Средняя общеобразовательная IlIкола J\Ъ 1 6>. \ 1,9. Заня,гия вrIеурочной деятельности проводить в соответствии заtIятий. с расписанием 1.10. Работу группы продленного дня для обучаlощихся с ОВЗ (Зг класс) уста[{овить сразу после окончания учебных занятий в соответствии с графиком провеления режимных моментов. 1.1 l. ОрганизациIо питания обучающихся tsозложить на классных руководиr,е_цей в соо,гветствии с расписанием звонков. 2. Соблюлать нормы безопасности и охраны труда: 2.1. Возложить ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение IIравиJI ,гехники безопасности во время уроков на педагога, проводящего урок, во время перемен - на дежурного учителя, классного руководителя. 2.2. Учите.ltям-предмет[Iикам, ведущим уроки в 5-9 классах, по окончании t]осJIеднего урока сопровожлать обучающихся llo раздевалки и обеспечиват,ь дисl{ипJIину до ухода обучающихся из здания школы. 2.З. Классным руководителям 1- 4 классов находиться на рабочем месте с 8.00 до окоI{чания последнего урока по расписанию класса. Во время перемены, общего [Iриема пищи (завтрак, обед), по окончании уроков классным руководителям находиться с летьми и обеспечивать дисциплину в рекреации, столовой, раздев€tлке. 2.4, Лля обеспечения безопасных условий пребываlrия обучающихся и сотрудников, а также сохранность матери€Lпьного имущества школы с 01 .09.202З по 25.05.2024 на переменах установить дежурство администрации, учителей в соотвстствии с утвержденным графиком дежурства. Назначить ответственной за составление графика педагогов Пегушину О.А., заместителя лиректора. График дежурства может быть изменён администрацией luколы в связи с производственной необходимостыо. 2.5. I}ремя начала работы учителя - за 15 минут до начала своего первого урока. ll.ежурство учите.llей начинается за 20 минут до начала урока и заканчивается на 20 минут позже окончания последнего урока. 2.6. Для соблюдения норм СанПиН - 2.4.2.2821-10 от 24.1 1.2015 установить проведение сквозного проветривания учебных помещений во время перемен, рекреационные - во время уроков в отсутствии обучающихся ts соответствии с режимом проветривания, От,ветс,гвенность за соблюдение режима проветривания несет учитель, работающий в данном учебном кабинете. I IаружrrаятeмrIepaтypa 11родолжи,гельнос В п,tалые переr*, )1,ь прове],риваI{ия - ГГОо*,i"J t______ I до +6С от *5 до 0С от 0 ло -5С о,г -5 ло -10С ниже - 10С о,г -t-10 4-10 мин З-7 мин 2-5 мин l -З миrr 1- 1 n"p"n,",,i, _ _ ур_оков " ,,u..,," 20-35 мин 20-30миr,r 15-25 миlr l0- l5 мигr 5- ,5миrl l0 мин Не /IоIIуска,г" оо орЪrя уроков и перемен обучаюtцихся в раздеI]алку. 2.8. I]вест,и с lсеtl,гября в IlIKoJIe I]торую (cMeHrlyro) обувь, первая обуrзь с/lаётся Ir раздсI]аJIку I} пакете. За всttlи, оставлеllные без IIрисмотра в кори/tоре IIIKoJILI. 2.7 . I,ар]lсробlltиItа оl,ве,гс],всIlIlос,ги lIe Itссё,г. 2.9. Рабо,гу спортивI{ых секций, кружков вести ,I,oJILKo по уr,верх<.ltёIIIlому расписаIIиIо. 2.10. 11роводlить вIIеклассIIые мероприятия в соответствии с утвержлёltttt,lми плаIIами воспитательttой работы. 2.| |. Разрешlить провелеI{ие экскурсий, tIохолов, посешlсllие l]ыс,I,авоI(, ОРI'аIIИЗаtlИIО IIОеЗДОК И Т.Л., 1]ОЛЬКО ПOCJle ИЗДаНИЯ I1РИКаЗа ДИРСКl'ОРа IIIKOJ|I)I. Оr,веr,сr,tзеIIIIос],ь за жизнь и зltоровье летей tIри IIроI]е/{ении меро[Iриятий ltссё,I, Ile/laI,oI,, ко,горый I{азначеII rIриказом директора. 2,12. IJоз-llоrки,гь oтBeTcTBetIIIocTb за охрану здоровья llе,гей во I]ремя их llребываttия в II]коJIе, Ila её территории во время проI,уJIок, экскурсий. I1I]14 IIрове/(еtIии вtlекJIассL{ых мероприятий I{a учите;tей, кJIасс[Iых руково/tи,l,е.llсй, I]ocIl иl,аl,с"llей. 3. Заrlрсr,иl,ь бе:з соI]Iасования с аllминис,грацией: 3.1. L}rrосить измеIIсIIия в расписаI{ие уроков; 3.2. IIроизt}оllиl,ь замену уроков по llоговорёttt-lости меж/lу учи,геJlями; 3.3. IIрово.цить мероприя,гия, не прелусмотреI{ные учебгrым IlJIalloM, It.rlaIIoM рабо,гы и расписанием занятий; I,o/loI]IlI\,l 3.-+. Сttимаr:ь обуqпlоrr{ихся с уроков на мероприятия, не связаItIIые с образоваl,еJI ьtlым rIpolIeccoM ; 3.5. OтttycKaтb обучаюпIихся с урока раIIее yTBep}KlIeHHoI,o расписаIIия. IIс .,loll\/cKaтb llo занятий иllи удаJIять из класса во время t]роведеrlия урока; 3.6. I1рису],с,гвие IIостороtlних JIиц на уроках. -+. Ilс,_,tаl,оl,ическим работникам вести эJIектроIIIlые lllIевIIики }la Ka7I(,,tOI,o обr чаtоtllеI,ося со 2 lto 9 к-ltассы. 5. Закрс-ll и,I,ь за кажllым кабиttетом отI]етствеrIIIых педагоI,ов Кабlrrlет -\л l I yN,lMeJIb JI.I]. КабlrIlс, г -Y! ] Ac.llalIoBa I I.Jl., Ме.ltьttикова К.С. Кабlrlli-- I, -\ц 3 Кичигиlrа 'I'.I-I. Кабltll.-,г -Ъ ] - СаrIолурова Е.К., JIrобимова А.А. Кабlttt.,т -\,r 5 - Шестакова Р.Э., Чуклинова Е.А. Кабtrttет -\ 6 - ILIакирова Я.Ш., Баранеч О.А. К.lбl:Ij.,l -\r 8 - Чr,к.ltlнова И.А. : i,,-,,];:l,-,l -\r 9 IIIr rtKrlc I1..{.. Кабиltе,t,J\lg l0 Кабиllет, J\lb l2 *- КабинстJЪ 27 *- - lIолгих Л.I]. Бохан А.Б., Кабинст,NЬ l3 - Мунькова И.I'. Кабиrrс,г JYg 21 * Семенова В.И. Кабиlrе,г М 22 * Т\орикова В.Ю., Собянина Г.Щ. Кабиtlе,t,JЮ 23 - Пегуrrrина О.А., Маслова И.А. Кабиt,rе,г JTs 24 - Гуцу Н.А., Сурсякова С.П. Кабиrrет, jф 24А - Тонких М.А. Кабине,г М 25 * Кочерова О.И, Вереrцагина Е.Н. Н.l]. Биб.пио,гека - Сабурова С.Л. (Jlrор,г.за.lr * Iiар,гу.irи E.I I., Зюков А.А. З-подеева Дк,l,оllый заJI ---МалыIева C.I}., Сабурова С.JI., Аха;lьцева Е.Н., Журав"llева А.Н. 6, За сохранность учебного кабинета и имеюtllегося t] нём имущес,гва учиl,еJlь, рабо,гаrошIий в этом кабинете. 7. I-Iрово.цит,ь I}JIажную уборку кабинетов между сменами учебtlоl,о дtrя. и по окончании 8. KorrтpoJlb исгIоJII{ения приказа оставляIо за собой. llирск,r,ор N4AOY (СОШI J\Ъ16) несё,г Е.В.Емельяноtsа