Муниципдlьное автовомное общеобраrоватс-lыlос
(Сlrс,цIlяя общеобраr
пцФmческим совФм
МАоУ(сошNqlб,
пDфкол d з0 I l 202l л,
1з
МАОУ (сроди,! общ€обрдlовlтшья.я
шкФд ЛllбD
l.L НаФлц€е ПолоftЕп€ о с!Фм. оц.пйв.ппя обрrtовiтqьпыI дос1воп!й обуч'ФщпIсп
рФрабоmо в соФ!Фт.п, с Федермьвш rдкопом Ф 29 дехдбря 2ol2 г. Ns 27]_ФЗ (Об
обраовшиц в Росс,fiсrоfi Федерэл,,D
пs ЗО дембр, 2o2I год, Пйсыом
М,яиФрсfiа прФDещепия Рофийской tьдерадив от ] опябщ 2o2l годо Nsск_4озlо8 ю ед€няя
к)тпшов успеЕемоФ и выФшеяий ФмФкDl Федершьяп го
енпш обрsоват9льяц
ста'дартоь (ФГОС). обраошмшп прогромм шко,ы, Уфм МДОУ (СОШ NslбD.
осущеmляюцея обрвоваtльв}ю
пормативвых аmв федерdьцоФ и
репояmьного ,товяей
1-2, НаФяцф Положеяие олредепяй струп}ру
шkольной
обршошьЕш
досrиreвлй обrlающхс& усrФампвай .дияые тр€бовФял к оргы,зац,, п техвологяп
оцеп,щш в МДОУ (СОШ lv,tбD, рsъ,сяяФ правша и порrдок пром*утчяой и ,шююй
l,]
,мФя
рассмотримфся й прип,маФ яа
ямеющпм
лрФо впФm в це
.
L4, Целя сисreмы оцснхи обрвомmщм достлжевий обу
Фздацие едхпой спсreмы оцеЕпщп, и хоят!оm софяппл обрФЕщпr, обфп€qвФщеп
определение фшороЕ л своевремеппФ выяDлеяfiе ,змеgеяяf,,
ндсю,щф положевие
.
обраоммьп!е достцreпш обучфцихся:
. получелие обепивпой пнформщп о
.
соФяяил
обрФDат€льпп
достпжеяш
о6]4mццюл, reпдеццпrх m
€
измеяенил и причивц! ыиюltlпх яа еф уровепь;
еф }рвм яяформиромяЕосlи погребщеП обрфова@ъяых уФrт прл
пр,шп, рещ€няй, свФщяых с обрФшrемj
прgmие обФцомнных утравленчесхих решений адi{ялотрдцпсй обрФ,АreБяоф
l 5, ЗФчл сиоreмы оц.яльов,я обрsФмыыцх дФ ж*яft обучфц,хФ шкФя,
формпровшпе едивп критерисв оценп.ан,r обрsошьвых досrижеяяй подходов х его
.
.
.
'
повыцеяие йъе@вяо@ контроm , оцевки обрфом@ьных опош€яяй обучюпцхся,
пФучсяле шФторояцеil п достоверной ,яфрмаллп о сФтояии обрФовФшi
обучфциrcя
п
срФпптФьноrc апшrrа обрsовамьяых д(rФжеяrй
в обршовФ;пьfi процефi
вreфнпл пфбходимп коррепrв
обеспечепrе уФов,й
щ Фоышrм
учдсmrков обрФоDот€ль{оф
.
содейсвие повшен,ю квmфвкал,, работнпков сиФмы обрsошцr! пр,п,мmщх
)чOm.в про!елл оUелшобраФваreльня досlлжя об)чфшпсq
1,6 Прrн цJ п посгрениr сястемь оц.длвшш обрsовдtъh ш
Й*еняi об)чфщхФ,
. объеmвпость, достоверпоф, полпота л сиФмпос'ь япфрмоцииi
ооrjшчцrсл.
Фейваний, нФрм и поrФоlел€й обрФовомьнп ,осrикний
их Фцлшtноп
.
.
.
оцеяиФшi
пФучевпп дФяшj поlФлФцп прогвозироФь о*лдфмые рфульmты;
открmостьj прозраqоФ процедур
прюгностuчвость
доступвость инФормацл, о ФФлн,, обрвшmOып достиreнпй обучфцпхся дв
раличпп Фупп потребхФей]
. соблюдеви€ моршьяо_тлч€сftп яорм пр' проведеяил процедур оцениDонля,
1,7 СисЕма оценr*яия D МАОУ (СОШ Л,16, вшючаФ в фбя апеФцию обучфцrхq.
впды и формы ковтрош рфультаюв освФппл обрвовамшой
проФшмы ночФьпою, освовgоm я средяеm общсго обраовшйя, лрязша обеспечоть
комплексяыfl подход к оцелке предмqяцх, мФпрещflп* и лиспоФп р]ульmтов
шкошпихов, пдкоплеявых к Порфолио.
1 8, УспешяоФ осюеппл проФшмы первошассяпхшп хOра@рпзу€тФ
хачeФеявой оцеяхой в
копце учебпоm rcда, Успешяость освоеяпя учебнп пргршм о6}"!mпцхсл ф 2 по Il шаф
опредФяФ
.
.
ц
по пятибФьной
(з,(удовлФв{рительво)i
(2)(пеудометюрительно)
ПятибФьвш
с ФГОС фотвосиrcя
] 9,
(ьФблодлмыйбшовый,лроlрдмнь,й i {мсучмьный),
Перевод опmи в пятибшьЕ}ю шкшу осуцестшяеЕ' по схейе:
с З-м' уровяпп успсш()Ф
отмстх!
по 5_тп
6,льноiI
1,10, О.воеяпе обрsоваmьвоfi проФшмы сопровокдаФ прмея.утчпой фцией
обучюцихся 2-9 uассов по чflверп, о l0l l хлвссФв - по пол}mдлям, Оспошяrем шя перФода
обучающихся 28х и lo-x шассов в след}фщий Фаос яыmтся р.lультдm промежrточяой
9,х
апестOцил в
lt х шафах осущестшФя фотФенно в формft ГИА в
(Об обрФовшия в Рофяfiсюй ФедералпиD N, 27]-ФЗ от
мковом
ФотвФтвпй с Федершьным
вreпппмп Фо Фяошению к общФбрФо9э@ьпой оргdя]ацил)
229,12,2012, осуцест
t,]L иrоmвм
лф'
оргмшх
яi тжхм
обраом.
l 12 Промефточпм
лшяется
омция
вяешяей
оцеякой,
оо 2 по 11 шасс
проDодreя
с Фед€рФьпш
ткояом (Об обрsовавпп в Рофпйсхой Федераця,D от 29,12,2012 М273 ФЗ в форм. коlтрмшп
мбоl. гесlJрошлл, iщlm проепов дп
и лрощрочных pr6ol, !иmнmD,
исследощюкях райт, ]дчi!m,
l l] НеудоыеmорlМьпые рзrльlаты пром.ж}товой дмции по одному ,лп пфкольхш
учебяым пр€дмеfu ил, пепрохоцение промещточ,ой дremц,п лри отсуrcтвии увшт€льяя
кФрrь обуиюпцфя обяlшы
прлчия пря]Еаmя щемsческой
опредФяемые
школой
Родит9ли
лпхвидировоъ в срохи.
Gеовпы€ предфrмя)
яефвершевволфаего обучаюцеrc, обязФы создаъ ушовия и о6€спешть коЕФоль ,а
сфевр.мевяm etj mкgrщи
1,14, Промещmчяый л иФФвый Епуг?спппй rовтрош в шФ. Фrlцестм педдфги и
Фивисгрциr, ПерподпчяоФ и формЕ *онтроля опр.дФmrcя r{Фем
по кщом, предмету, курсу, Пер,одичпоФ и формы адJивйqротионою
Рабочей проФмой
коятролл опредФеяы в плаое ва}треппф кояtролл обраоDот€лъяой орdяицrп вд тех}мй
l
l
'
В сиФме оцеппвФия опредФеяы Федуюц,е осЕовяые виды коmроm:
.
коятполь, кmрый осущсстшяеtя в нач е )чебвого года
ностячесюй
ха!аmеп
ли
tlель стартового коятроля] 9фиксировдть пачшьпый
!повёнь подготовки ]qениkа, }ровень его mалиj1, атаkже универсмьвьп }чсбнь)х лействий
(ууд), свяrlн н ых с предс]оящсй лея lflьностыоi
промсr{уточпыltl тсI!ппlесклй конiрOль проsодитс, п.спе.супIсствлспия }чебяо,о
стOр|овь,й (пр€доарптсльпый)
Носиl
лействия мФолом сраянения фаkтических леrупьтато0 с обраlцом]
коптроIь лпп,мпкп л!ллв,дуiлъных обрпшвl|аьпых достпжеtrпй
(сис,ема
пакопlМьной оцевм в порфолио):
. пюгоDпй коптроль предполаМ комплехсвую проверху обрФоммьgц рфульmтов ( в
юм числе и м€тэпр.дмфных) в ко{це учфной чФерп (полугодия) л rЕбпоm год4 а
теre в форме ГИА.
l]6, В сисreм€ оценившия прпориlетвьмл являмс, формы ховФол, (дшее ФК) _
лродrmлвяые задФия (!адачл) ло пршеяся,ю знавий и }аlевяй, мфшЁщфяче д{ш()Фческие
рдбФы, дицнФт,re рфульФlоD лпq@оФ рФ,ml бущцихФ и портфоляо учебных ,
Dпеуч€6qъп рвульmmв цкольвиков.
1,1? qа фповФлл пунпл t0 ча@ ] стш,28 (ьдерцьвоrc шояа Ф 29.12,20t2lG 27з,Фз юб
обрФоDшли в Рофпйской ФедердцrrD ФуцеФлснпс rc{уц€l! контроm усп€ваемостп ,
пром€жэ4очной пестацr, обyчшпцхс{, уфошеял. пх форм. пер,одпчноФ в лорядха
проrедеаш ФоOпя к хомпФвции обраовамьной оршиФции,
l,]8, Всерофяйские лрове!очные рдботы GФф ВПР) р.хоменýФя псполюоваrь ках фрму
пром*утчпоЙ
вых ховтролшп работ писLмом Млнпрфвецелш
Россп{ п Рособряадзора от 06 Фгусm 202 l Nр ск_22810]/о l I 6/о8.о t ,
l 19, Содержшпе и сlрукгура ВПР определяmя ьа освове ф,деральпых rcударствеяяп
обраовамып ста@ртов яачФьвого. Фяовяоrc и ср€д].го йчrjю оврвшлiи- с учтом
-
]дебяый год,
1.I0, Обрsовамьной оргщизацил при прощ€нп, промеж}тчпой атфция обучmцяхф
вфбходlмо избеmъ ry6,йро!шля оц.ночяш процеф/р (хоятрольных
рабФ) в шшц по Ем
учеопш пр€д!{етш, по хфDм пDоФдитсл ВПР,
l21, лрх ншрsмении (вфений о реDльml щроссийсшY проЕерочнш рбФ ш
ооrrФшеlосс по Ka,xjoм) 1щ*ию )каыв@ся бмл,
обучфцпмф Iою !qщпл,
2.Тс\хоlо|ияоUенивrнипнаtппвпснаIrlьн
2
l,l J.E!a
о|,
пшко,ь,
.
отр*оть содершие и криrcрлл оценш, формы
.
орисв]лровать обраlовательлую
п
еяяя рвзультафD оцепочной
личностяое равпие
и воспп,!ние
обучФцrхсr, лостижсвие плалируемьп рс]ульIпов осOоелил учебных прсlше,оя,
учсблых
r\псов rB ,м lи- р ьче)роч lои leqle lы,^. и учсблых модjсй
и формпрованле
униберсmьпьп учебвьп хействий у обучаюцлхся:
.
обеспечимъ юмплеrc!ы лодход к оцевке ре]rльфтов Фвое!яя пргршмы паWьвого
обlrеrc обраФщпя, позволфцпй осrlцеФm оцевку предмФЕых и метапредмфвш
. предусматр,вm оц€пку ди!Nяш fIебЕых достrжеЕий об4mщхслi
. обеспечимъ возможgость пощ4евия объеOявпой ипформацп,
обrсфцихсл в яftрФц всех учdняков обоазовoМьвых @ошецлй,
22, Цели оцеяощо{ демьвостп напршеgы
рвуmтmв Ффевия
осяовной
обрФоrомьgой прогршмы начшьноф обучёниr,
22,1 ЛпчвФые ре]ульпты обгlаюUrяхс, опредФлются чер€r сформирова{вФ личяостнп
увиЕрФьпых учебных действий:
. сформиромность внлреняей позяций обдmщтФя ,о принпе я освоение новой
социшьвой ролп о6)qаюцемr] стшовлеяяе осЕов рGслйской гркщяской дентичвФ
лпвоФ; рsвmе сшоуDжея!я п способностп адепапо оцевпш себл , сDоя
оильяце и фабые сторояь] свФй
положllмьвое mошеЕ,е облфцегося к обрфватdьпой орпяшщялl
. сФормяровавяость сNфцепки ФпФобности 0дехватво судить о пр,чянц офеrо
успехrяеуспеха в уч€ппи) п мотпвац,я учебной деr,ельности, вxmш фцишьfiыеl учебяG
личпоФого смыФа учени'
обучшцимися; поппмеие rра
. Фlо я не зgфD, и стремлен,е
х преодФёвию этого раршд:
. зЕФ,е Фповных мор,ьяых яорм и ори€mцил п0 их в
соцяшьпой Ееобхошйости, способносъ х учету позиций, моrявов я ,вЕр€сов учФтвиков
морльвой дплеммы прп её рар€шеппл; равитие этяческих чуФ - сгLirвi випы, соffiи
квк регулmров моршъпоФ по*деня,i равитпя доверия и способяости t повимаЕию и
солережиDавию
чувстш другrх
мФпредмФп
лФдеfi
,
резульпmв обучфцихся напршлеяа Еа вмвление rшивя,rymшой
динNякя рsвипя школьнихов с учhом личп(rФых Фобеяяофй и иядrвrryшьп!х успехов ц
техупtufi u предыдlцй периодд,
2.2,ЭМетапредмФяые р€ryлътдm обучаюцихсr опредФямсл чере1 сформпрошввость
,пяверсФьных учебвьп дейФrй. К ним
регуmтиввп, коммуняхатяв
2.2,2, Оцевка
.
.
.
.
спфобвость обучфщеmся прпнямаъ , сохрдвять учебну
спфобвость самостомьво пр€обрФовыOOъ прмпч*к}Ф rщчу Е поrвшатOьяtmi
умепие плавировать собстФяную деmDвость в соФетФии с постФлеяноЛ ]адачей и
пскаъ сЁдФа её осуцестшенияi
на
,ъеяпе ювтролхровать и оцеЕ,вmь свои деfiствия. впосить коррепявь, в пх выполяевие
характэра опмбокi wеяяе пролвлять инициливу ,
в о6)dIевии: умение осущ€стшль ипформацпопяый поисх, сбор и
выдел€яя9 суцеспенной янформоши из ршичвя ивформдционнъв йФФпкоDi
. }аlевие испольФвать
средmа дл, созддяrя модел.й изучФмп
объепоD я лроцефов. схем решени' )л!ебяо_по]вавмънп п пра@ческих задачi
спофбпФ х фrщестшепию лопчесkих опердцпй срФяени', Фцпц обобщевия.
шасспфпкоции по родовидовш прлtвакш, устаповлен,ю , н шогяй, mесевий к пrвфпм
и ус€в
.
.
2 2,4
умепле
сотрудвичать
свер.тпяши при реш.яии учебных
пробл€м.
отвФтмппФь Ф Ёrультiты своих действий,
Пр.д!пые Ё.ульmm о6}чдюUцIся опр€дйяюrcя через сформироDоgнос'ь р]ультдтоD
привпмаъ но себя
по
. опосФбнФ обучфIпихс' р.шOть )4ебно-познш!т€лъпые и учебЕо-прдпические з'даq с
средсть. флемmы\ содер*анию )чебныч iрещеlов, ! юм числе на
освоrc
мФпредмФп
действий,
Оцсвкr реryльтзФо
2,] L Личяоствые рФульrать, выпусквиков ва уровпеночшьнФго общ€го обршоDшия вс подлехlт
2,З.
пюговой оцеяrc, Оцеяка этлх рфультдmв осуцеФляФ
ф,ц,рошяцх моншр,яговц исследошп,й п пр€д\rmм оцеяки явшflсл
эффпвЕольобраоФьяойдеямьност,обрфовательяойоргфяtдцхл
2,З,2 В рщкц сисЕмы в}тр€япей
исполшуФя оц€нха сфрмировавЕосп
отделъпя л,sосвп рфулlй
рипlцпш охршы и мщ,ты штер€сов
Такш оцевre напрФена нs реш€яие задачи оптлм,зэлпп
ребёпха и
лrчп(mоm "ояфпдепц,шшостя
равfu йучлощхся и вмючм три фновц
. юр@рцстику доФжеяий и поломмьlп
ЕчФ обучдющхсl;
. опредФевп€ приорцмяш задач ! нФршевий личносllою
равитп, с учфом (ц
дФпжевййl mк r псполопчесмх пфлем рsвитл' ребеЕкаi
. систему психолою_педдгопчфхлх реюм.gдаций| пр,змияп обфпфиъ успешя}ю
рш'з цю рдlшюпцх п профимячфкях зцач рФвптл,,
2,],з, оц€цм мппрсдмflыt роульmто! предстдыяФ Фбой оцепry доспж€яяr плФ,руемп
р€ультафв ФвоеЕr, основпой обрФовомьпой проФNмы, предстщеяяых в рвдdd
яеперсоя
(Ре.ултивные
учебнце
действия,,
(Коммуяи@вяые
учебвы€
;.йспи,,,
(Пошш;тельпыс
кщомулрещег) л внеуч.бной !е{вьн()m,
21,. оцепка чфапредмflп рв)льlагов о6)чfuшпrо ,,роводлRq лmлем, мdссным
руховодиm€м 2 рфа в год (Фрrcш п итоговм д,m(Eпческпе р!6оты) мflодом етроеЕаого
у"ебные депсвш"рабочеп прогрщvы по
2,З.5, Осцовяшя
.
по@амям, ,ровня рввmI мФпредмФм у{енхП (уrcпш учимя)
уровень рФвптш учебно_по]ваамьноm
. }товень формировш!л циеполаЕвш:
. утоDеяь формирошпил учебаых дейФий,
лювецъ форм,рошrя ковтроп,
лпт€рфаi
.
.
урщньформировщияоцевк'
2.] 6, Оцепха
пр€щФш
рфультатов провод,Ея
цФью оц.нки эффшпвноФ
дФельftФ
кц
в ходе
в€персоgrфицхроDФпп
процедур с
ft ; в х;де
учебвой дФтФьяФ
обцеобрsовдmшоfi оргФ,ил,,,
персояпфпцпрФанвых проц€дур с ц€лью пфюфй оцевки
рфульmтов
обучфцпся яа ндчщьном уровпе обцеф обршовш{я При Iом иmфФ оц€пю
коятрФем успешЕоФ осафнш деЙФвпй. выполсяемfr бучфцимяся
соцерiапи€м, отрмщч опорнуюсисreм) JнФпй щноm
}чебного r-урса,
оФщпчишsм
с плещqньй
}товял ).доения прaд mпдопи
. старювые и ФгоDые прощ!очпые рботцl
. мвые дим(mческlе рsботы;
r теrуцве проверочные работыi
. компл€хсвые (лятегрярованные)проmрочныерабоъi]
. прплческиq лдбораФрвые работы, раб(m с т€кmм,
2,1,7,Дj,
оlсл.sиФл,
.
.
пор(ф,яо обущцеmс,;
исслФомrcлккJе p8боfu. ,sорче(кис проеп4 н др,
2,1,8 cтaproв рабо)о lпро!ощlм вначФе.;нlябр{l поlюtrfl опредФm лrшьный
,товень
2,З9,
TecToDM
рдбоа Gо @ходФ и 0ыходе,) вмючш в фбя
заддяля,
нФраы9япые вд лloreрку пфперациовного сосmа дейФпl, кdорм вФбходимо омад*ь
об]4Фщщq в рNкц дбяяой r|ебной щч,, резульпm дщнол робоfu фиkспруm
у
облtфшихся в порr(фло и,и в .n.u"-"Hol, ,.,рu, .м."
;;,",-д"i
2],l0, Темопчесrd проЕрочяФ
"".."","",,,,, ",д";"*
Fобота проDодmя по рФее,r)лlепgой теме, в ходе пц4евця
частвм
задач Рфультаты проврочяов раооты завос'м 1"пiелем в
реше!ля
классянб п текФоцяшi БарнФ
2,],Il, Иftrcщ проверошы рабоп (проводЕя в ковце Фр€m - мФ) шючаФ Фе Фноввые
Фы учебного перпода, Ъдаяця рафqтщы Еэ проверку пе mльхо
1шпй, цо , рфвщ,
Федуюцей ш
fu€
компонеяюв лебgоЙ де'mьпост, Рдбdо может прово
эmов, Рфульйты
проФрки фиксирумсл в мФном
еrФоввом журпще,
2.] 12 КомллехсяU проверочпм работа яа межпреr${Фвой оспове проводяМ в юgц€ бучеg,, по
проФNме фновяоф обlrеrc обрФования яа уроDяе нlчаьвой школы, Её цФь оцевm
л
спосфпосп
выпускяяков
Еашьяой
школы решать учсбпые и прд@ческпе
заддч, па оспове
формировщяоФ предiетЕых ]ядвий в умевий, д ме увиверФьяп )4ебяп дейсmий
2,] IЗ Комплексвм харцтериФка лrчцФfiц, пред\{ gпj мйmP€дмФIп результотов
осяове Порфолпо учевию Цqь Портфолло собрfь, сифматизировать и
зфяксировать ре]уль,аты рдвитп, учев,кq его ус,лпя п достпreЕш в рш,чнм обйстях!
!емонсФирова.ь dь спеюр ею спфобноо ей, рр-ерrcов, сшонно! lеi, lншпй п учении,
2,З.l4. ПортфФпо обучФцеrcся ,меа титульныll лиФi осяовЕ)ю часть, хоторе вmчет
ФеФюпце ршдФы: (Мой мяр, (Моя )4ёба,, (Моё ворчФо,, ({я в копеmre). (Мои
Епечатлен,яD, (Мои достижевияD, ({я оцевивдю себлD. (ОЕывы и ломаниr,, (Рабоъ, поюрми
л юрhfсьD и ,фФвrю качес!венв}Ф оцеяц/ допжепяй обучющегося я!чФьноФ обцеф
обраовшпl па
по шкме Формщьgо-хоро
2,З,l5, Проме*}тошый коятоль провод,1 учитФл в рmпп формдх: д,ftнт, ишожевйq
темOпческоя рабов, коятDольвм т€мflчекм
робота, зщта
проепоD, ,Фь,Л опрос и др
2.З,16, Портфоляо обучФщихся оцеяяваflсл шдсспш рукоDодпмем l
]
Тrryльный лиФ, рфдел (Мой
мирD, (Овывы в пояелdпя,,
(Рабоrы. кФорьNи я mржусьD
Раrдслы (Моя учебм, (далпыс
РФнфбраие рабm, яшичие
порчФхпх
работ! !роеmвj
систеff атичность пополпенил
ршдФа, Листы сшооценш,
ншпше фывов о собlmях
Опывы
о
D
о{еrточяой
продупы
5
бмов -
от 5 й более рабФ по
] бmа Ф
] бф -
]-4 рабФ по
мев.е
З рsбm
ло
от]до56mоввзавпс,мФ
от поrя@
сmдевий
и
раяообрФяя матеряша,
в веурочпо й деямьв ости,
АЕкета (Мои др]аьrD, (Моё
|'jlел
пLе
в,гчс!тOо'
Разде, (М.и впечатлспия,
Ншичие рисуяков. тЕорчфкях
Ф l
Н
отlдо5бdловвиспс,моФ
до 5 б!!IоввзаOисимости
от полноrы свсдсляй
рабd, проепоD, сочявений,
яlдФий,
фmо раrнообрция матсриша
фfiо
ячие порчфкпх работ по
иrош
пофцепия муrев, от поля@
спепш€й. ра]аообраш
св€девяй
и
я
материшо,
экск}тспй, встреч, прддяиков
Рпrдсл
(Моl цосlи]ксппяD
Колячество
фр,пРихлов, !япломоз
rпаvоl.
l бшл з! хзщю
2
бша
.Dамоту
городскою уроOня]
2 бшла ]а фрпф,кФt
] бшла за приlоgь]с местц на
дистанциоцсых ковкурсах lа
2,4.
2,4
ПDоц.дуры оцсп!в!нпя
I
Оцея,вфяе о6}чФщхся
начшьяых
первоФ rcдд о6rчепил
осуц€сmляФс, в форме словесных
па крreрfiмьвой
письмеппв щлючеп{й )qлтеля по ятог проreрки сшоФятФьньп рдбФ в соот*мопп с
хриreр,пи ИспФювшйе ФаЕя форм оценпDФия осуцеfuасл
мпяпстерства обрФошв,я от 0З.06200З Лs lЗ_51_120/1] @ сиФме
оцеп{вщи, учебям достиkен,й Фа.щппх шольпцхоЕ в
бфо фоФою йуче{пя в
общеобраоФмьвых r,реждеяилх), В ftчение t-го mда обувения
'Фовилх в журЕшс и личных дй
обучфщихся фшсирл