Положение о системе оценивания образовательных достижений

Муниципдlьное автовомное общеобраrоватс-lыlос
(Сlrс,цIlяя общеобраr

пцФmческим совФм

МАоУ(сошNqlб,
пDфкол d з0 I l 202l л,

1з

МАОУ (сроди,! общ€обрдlовlтшья.я

шкФд ЛllбD

l.L НаФлц€е ПолоftЕп€ о с!Фм. оц.пйв.ппя обрrtовiтqьпыI дос1воп!й обуч'ФщпIсп
рФрабоmо в соФ!Фт.п, с Федермьвш rдкопом Ф 29 дехдбря 2ol2 г. Ns 27]_ФЗ (Об
обраовшиц в Росс,fiсrоfi Федерэл,,D
пs ЗО дембр, 2o2I год, Пйсыом
М,яиФрсfiа прФDещепия Рофийской tьдерадив от ] опябщ 2o2l годо Nsск_4озlо8 ю ед€няя
к)тпшов успеЕемоФ и выФшеяий ФмФкDl Федершьяп го
енпш обрsоват9льяц
ста'дартоь (ФГОС). обраошмшп прогромм шко,ы, Уфм МДОУ (СОШ NslбD.
осущеmляюцея обрвоваtльв}ю
пормативвых аmв федерdьцоФ и
репояmьного ,товяей
1-2, НаФяцф Положеяие олредепяй струп}ру

шkольной

обршошьЕш

досrиreвлй обrlающхс& усrФампвай .дияые тр€бовФял к оргы,зац,, п техвологяп
оцеп,щш в МДОУ (СОШ lv,tбD, рsъ,сяяФ правша и порrдок пром*утчяой и ,шююй

l,]

,мФя

рассмотримфся й прип,маФ яа
ямеющпм
лрФо впФm в це
.
L4, Целя сисreмы оцснхи обрвомmщм достлжевий обу
Фздацие едхпой спсreмы оцеЕпщп, и хоят!оm софяппл обрФЕщпr, обфп€qвФщеп
определение фшороЕ л своевремеппФ выяDлеяfiе ,змеgеяяf,,

ндсю,щф положевие

.

обраоммьп!е достцreпш обучфцихся:
. получелие обепивпой пнформщп о

.

соФяяил

обрФDат€льпп

достпжеяш

о6]4mццюл, reпдеццпrх m
€
измеяенил и причивц! ыиюltlпх яа еф уровепь;
еф }рвм яяформиромяЕосlи погребщеП обрфова@ъяых уФrт прл
пр,шп, рещ€няй, свФщяых с обрФшrемj
прgmие обФцомнных утравленчесхих решений адi{ялотрдцпсй обрФ,АreБяоф

l 5, ЗФчл сиоreмы оц.яльов,я обрsФмыыцх дФ ж*яft обучфц,хФ шкФя,
формпровшпе едивп критерисв оценп.ан,r обрsошьвых досrижеяяй подходов х его

.

.

.

'

повыцеяие йъе@вяо@ контроm , оцевки обрфом@ьных опош€яяй обучюпцхся,
пФучсяле шФторояцеil п достоверной ,яфрмаллп о сФтояии обрФовФшi

обучфциrcя

п

срФпптФьноrc апшrrа обрsовамьяых д(rФжеяrй
в обршовФ;пьfi процефi

вreфнпл пфбходимп коррепrв

обеспечепrе уФов,й

щ Фоышrм

учдсmrков обрФоDот€ль{оф

.

содейсвие повшен,ю квmфвкал,, работнпков сиФмы обрsошцr! пр,п,мmщх
)чOm.в про!елл оUелшобраФваreльня досlлжя об)чфшпсq
1,6 Прrн цJ п посгрениr сястемь оц.длвшш обрsовдtъh ш
Й*еняi об)чфщхФ,
. объеmвпость, достоверпоф, полпота л сиФмпос'ь япфрмоцииi

ооrjшчцrсл.

Фейваний, нФрм и поrФоlел€й обрФовомьнп ,осrикний

их Фцлшtноп

.
.

.

оцеяиФшi
пФучевпп дФяшj поlФлФцп прогвозироФь о*лдфмые рфульmты;

открmостьj прозраqоФ процедур
прюгностuчвость

доступвость инФормацл, о ФФлн,, обрвшmOып достиreнпй обучфцпхся дв
раличпп Фупп потребхФей]
. соблюдеви€ моршьяо_тлч€сftп яорм пр' проведеяил процедур оцениDонля,
1,7 СисЕма оценr*яия D МАОУ (СОШ Л,16, вшючаФ в фбя апеФцию обучфцrхq.
впды и формы ковтрош рфультаюв освФппл обрвовамшой
проФшмы ночФьпою, освовgоm я средяеm общсго обраовшйя, лрязша обеспечоть
комплексяыfl подход к оцелке предмqяцх, мФпрещflп* и лиспоФп р]ульmтов
шкошпихов, пдкоплеявых к Порфолио.
1 8, УспешяоФ осюеппл проФшмы первошассяпхшп хOра@рпзу€тФ
хачeФеявой оцеяхой в
копце учебпоm rcда, Успешяость освоеяпя учебнп пргршм о6}"!mпцхсл ф 2 по Il шаф

опредФяФ

.

.

ц

по пятибФьной

(з,(удовлФв{рительво)i
(2)(пеудометюрительно)

ПятибФьвш

с ФГОС фотвосиrcя
] 9,
(ьФблодлмыйбшовый,лроlрдмнь,й i {мсучмьный),
Перевод опmи в пятибшьЕ}ю шкшу осуцестшяеЕ' по схейе:

с З-м' уровяпп успсш()Ф
отмстх!

по 5_тп

6,льноiI

1,10, О.воеяпе обрsоваmьвоfi проФшмы сопровокдаФ прмея.утчпой фцией
обучюцихся 2-9 uассов по чflверп, о l0l l хлвссФв - по пол}mдлям, Оспошяrем шя перФода
обучающихся 28х и lo-x шассов в след}фщий Фаос яыmтся р.lультдm промежrточяой

9,х

апестOцил в
lt х шафах осущестшФя фотФенно в формft ГИА в
(Об обрФовшия в Рофяfiсюй ФедералпиD N, 27]-ФЗ от
мковом
ФотвФтвпй с Федершьным
вreпппмп Фо Фяошению к общФбрФо9э@ьпой оргdя]ацил)
229,12,2012, осуцест

t,]L иrоmвм

лф'

оргмшх

яi тжхм

обраом.

l 12 Промефточпм

лшяется

омция

вяешяей

оцеякой,

оо 2 по 11 шасс

проDодreя

с Фед€рФьпш

ткояом (Об обрsовавпп в Рофпйсхой Федераця,D от 29,12,2012 М273 ФЗ в форм. коlтрмшп
мбоl. гесlJрошлл, iщlm проепов дп
и лрощрочных pr6ol, !иmнmD,
исследощюкях райт, ]дчi!m,
l l] НеудоыеmорlМьпые рзrльlаты пром.ж}товой дмции по одному ,лп пфкольхш
учебяым пр€дмеfu ил, пепрохоцение промещточ,ой дremц,п лри отсуrcтвии увшт€льяя

кФрrь обуиюпцфя обяlшы
прлчия пря]Еаmя щемsческой
опредФяемые
школой
Родит9ли
лпхвидировоъ в срохи.
Gеовпы€ предфrмя)
яефвершевволфаего обучаюцеrc, обязФы создаъ ушовия и о6€спешть коЕФоль ,а
сфевр.мевяm etj mкgrщи
1,14, Промещmчяый л иФФвый Епуг?спппй rовтрош в шФ. Фrlцестм педдфги и
Фивисгрциr, ПерподпчяоФ и формЕ *онтроля опр.дФmrcя r{Фем
по кщом, предмету, курсу, Пер,одичпоФ и формы адJивйqротионою
Рабочей проФмой
коятролл опредФеяы в плаое ва}треппф кояtролл обраоDот€лъяой орdяицrп вд тех}мй

l

l

'

В сиФме оцеппвФия опредФеяы Федуюц,е осЕовяые виды коmроm:

.

коятполь, кmрый осущсстшяеtя в нач е )чебвого года
ностячесюй
ха!аmеп
ли
tlель стартового коятроля] 9фиксировдть пачшьпый
!повёнь подготовки ]qениkа, }ровень его mалиj1, атаkже универсмьвьп }чсбнь)х лействий
(ууд), свяrlн н ых с предс]оящсй лея lflьностыоi
промсr{уточпыltl тсI!ппlесклй конiрOль проsодитс, п.спе.супIсствлспия }чебяо,о
стOр|овь,й (пр€доарптсльпый)

Носиl

лействия мФолом сраянения фаkтических леrупьтато0 с обраlцом]

коптроIь лпп,мпкп л!ллв,дуiлъных обрпшвl|аьпых достпжеtrпй

(сис,ема

пакопlМьной оцевм в порфолио):
. пюгоDпй коптроль предполаМ комплехсвую проверху обрФоммьgц рфульmтов ( в
юм числе и м€тэпр.дмфных) в ко{це учфной чФерп (полугодия) л rЕбпоm год4 а
теre в форме ГИА.
l]6, В сисreм€ оценившия прпориlетвьмл являмс, формы ховФол, (дшее ФК) _
лродrmлвяые задФия (!адачл) ло пршеяся,ю знавий и }аlевяй, мфшЁщфяче д{ш()Фческие
рдбФы, дицнФт,re рфульФlоD лпq@оФ рФ,ml бущцихФ и портфоляо учебных ,
Dпеуч€6qъп рвульmmв цкольвиков.
1,1? qа фповФлл пунпл t0 ча@ ] стш,28 (ьдерцьвоrc шояа Ф 29.12,20t2lG 27з,Фз юб
обрФоDшли в Рофпйской ФедердцrrD ФуцеФлснпс rc{уц€l! контроm усп€ваемостп ,
пром€жэ4очной пестацr, обyчшпцхс{, уфошеял. пх форм. пер,одпчноФ в лорядха
проrедеаш ФоOпя к хомпФвции обраовамьной оршиФции,
l,]8, Всерофяйские лрове!очные рдботы GФф ВПР) р.хоменýФя псполюоваrь ках фрму
пром*утчпоЙ
вых ховтролшп работ писLмом Млнпрфвецелш
Россп{ п Рособряадзора от 06 Фгусm 202 l Nр ск_22810]/о l I 6/о8.о t ,
l 19, Содержшпе и сlрукгура ВПР определяmя ьа освове ф,деральпых rcударствеяяп
обраовамып ста@ртов яачФьвого. Фяовяоrc и ср€д].го йчrjю оврвшлiи- с учтом

-

]дебяый год,

1.I0, Обрsовамьной оргщизацил при прощ€нп, промеж}тчпой атфция обучmцяхф
вфбходlмо избеmъ ry6,йро!шля оц.ночяш процеф/р (хоятрольных
рабФ) в шшц по Ем
учеопш пр€д!{етш, по хфDм пDоФдитсл ВПР,
l21, лрх ншрsмении (вфений о реDльml щроссийсшY проЕерочнш рбФ ш
ооrrФшеlосс по Ka,xjoм) 1щ*ию )каыв@ся бмл,
обучфцпмф Iою !qщпл,

2.Тс\хоlо|ияоUенивrнипнаtппвпснаIrlьн

2

l,l J.E!a

о|,

пшко,ь,

.

отр*оть содершие и криrcрлл оценш, формы

.

орисв]лровать обраlовательлую

п

еяяя рвзультафD оцепочной

личностяое равпие

и воспп,!ние

обучФцrхсr, лостижсвие плалируемьп рс]ульIпов осOоелил учебных прсlше,оя,
учсблых
r\псов rB ,м lи- р ьче)роч lои leqle lы,^. и учсблых модjсй
и формпрованле

униберсmьпьп учебвьп хействий у обучаюцлхся:

.

обеспечимъ юмплеrc!ы лодход к оцевке ре]rльфтов Фвое!яя пргршмы паWьвого
обlrеrc обраФщпя, позволфцпй осrlцеФm оцевку предмФЕых и метапредмфвш

. предусматр,вm оц€пку ди!Nяш fIебЕых достrжеЕий об4mщхслi
. обеспечимъ возможgость пощ4евия объеOявпой ипформацп,
обrсфцихсл в яftрФц всех учdняков обоазовoМьвых @ошецлй,
22, Цели оцеяощо{ демьвостп напршеgы
рвуmтmв Ффевия

осяовной

обрФоrомьgой прогршмы начшьноф обучёниr,
22,1 ЛпчвФые ре]ульпты обгlаюUrяхс, опредФлются чер€r сформирова{вФ личяостнп
увиЕрФьпых учебных действий:
. сформиромность внлреняей позяций обдmщтФя ,о принпе я освоение новой
социшьвой ролп о6)qаюцемr] стшовлеяяе осЕов рGслйской гркщяской дентичвФ
лпвоФ; рsвmе сшоуDжея!я п способностп адепапо оцевпш себл , сDоя
оильяце и фабые сторояь] свФй
положllмьвое mошеЕ,е облфцегося к обрфватdьпой орпяшщялl
. сФормяровавяость сNфцепки ФпФобности 0дехватво судить о пр,чянц офеrо
успехrяеуспеха в уч€ппи) п мотпвац,я учебной деr,ельности, вxmш фцишьfiыеl учебяG
личпоФого смыФа учени'
обучшцимися; поппмеие rра
. Фlо я не зgфD, и стремлен,е
х преодФёвию этого раршд:
. зЕФ,е Фповных мор,ьяых яорм и ори€mцил п0 их в
соцяшьпой Ееобхошйости, способносъ х учету позиций, моrявов я ,вЕр€сов учФтвиков
морльвой дплеммы прп её рар€шеппл; равитие этяческих чуФ - сгLirвi випы, соffiи
квк регулmров моршъпоФ по*деня,i равитпя доверия и способяости t повимаЕию и
солережиDавию

чувстш другrх

мФпредмФп

лФдеfi

,

резульпmв обучфцихся напршлеяа Еа вмвление rшивя,rymшой
динNякя рsвипя школьнихов с учhом личп(rФых Фобеяяофй и иядrвrryшьп!х успехов ц
техупtufi u предыдlцй периодд,
2.2,ЭМетапредмФяые р€ryлътдm обучаюцихсr опредФямсл чере1 сформпрошввость
,пяверсФьных учебвьп дейФrй. К ним
регуmтиввп, коммуняхатяв
2.2,2, Оцевка

.
.
.
.

спфобвость обучфщеmся прпнямаъ , сохрдвять учебну
спфобвость самостомьво пр€обрФовыOOъ прмпч*к}Ф rщчу Е поrвшатOьяtmi
умепие плавировать собстФяную деmDвость в соФетФии с постФлеяноЛ ]адачей и
пскаъ сЁдФа её осуцестшенияi
на
,ъеяпе ювтролхровать и оцеЕ,вmь свои деfiствия. впосить коррепявь, в пх выполяевие

характэра опмбокi wеяяе пролвлять инициливу ,
в о6)dIевии: умение осущ€стшль ипформацпопяый поисх, сбор и
выдел€яя9 суцеспенной янформоши из ршичвя ивформдционнъв йФФпкоDi
. }аlевие испольФвать
средmа дл, созддяrя модел.й изучФмп
объепоD я лроцефов. схем решени' )л!ебяо_по]вавмънп п пра@ческих задачi
спофбпФ х фrщестшепию лопчесkих опердцпй срФяени', Фцпц обобщевия.
шасспфпкоции по родовидовш прлtвакш, устаповлен,ю , н шогяй, mесевий к пrвфпм

и ус€в

.
.
2 2,4

умепле

сотрудвичать

свер.тпяши при реш.яии учебных

пробл€м.

отвФтмппФь Ф Ёrультiты своих действий,
Пр.д!пые Ё.ульmm о6}чдюUцIся опр€дйяюrcя через сформироDоgнос'ь р]ультдтоD
привпмаъ но себя

по

. опосФбнФ обучфIпихс' р.шOть )4ебно-познш!т€лъпые и учебЕо-прдпические з'даq с
средсть. флемmы\ содер*анию )чебныч iрещеlов, ! юм числе на
освоrc

мФпредмФп

действий,

Оцсвкr реryльтзФо
2,] L Личяоствые рФульrать, выпусквиков ва уровпеночшьнФго общ€го обршоDшия вс подлехlт
2,З.

пюговой оцеяrc, Оцеяка этлх рфультдmв осуцеФляФ

ф,ц,рошяцх моншр,яговц исследошп,й п пр€д\rmм оцеяки явшflсл
эффпвЕольобраоФьяойдеямьност,обрфовательяойоргфяtдцхл
2,З,2 В рщкц сисЕмы в}тр€япей
исполшуФя оц€нха сфрмировавЕосп
отделъпя л,sосвп рфулlй
рипlцпш охршы и мщ,ты штер€сов
Такш оцевre напрФена нs реш€яие задачи оптлм,зэлпп
ребёпха и
лrчп(mоm "ояфпдепц,шшостя
равfu йучлощхся и вмючм три фновц
. юр@рцстику доФжеяий и поломмьlп
ЕчФ обучдющхсl;
. опредФевп€ приорцмяш задач ! нФршевий личносllою
равитп, с учфом (ц
дФпжевййl mк r псполопчесмх пфлем рsвитл' ребеЕкаi
. систему психолою_педдгопчфхлх реюм.gдаций| пр,змияп обфпфиъ успешя}ю
рш'з цю рдlшюпцх п профимячфкях зцач рФвптл,,
2,],з, оц€цм мппрсдмflыt роульmто! предстдыяФ Фбой оцепry доспж€яяr плФ,руемп
р€ультафв ФвоеЕr, основпой обрФовомьпой проФNмы, предстщеяяых в рвдdd
яеперсоя

(Ре.ултивные

учебнце

действия,,

(Коммуяи@вяые

учебвы€

;.йспи,,,

(Пошш;тельпыс

кщомулрещег) л внеуч.бной !е{вьн()m,
21,. оцепка чфапредмflп рв)льlагов о6)чfuшпrо ,,роводлRq лmлем, мdссным
руховодиm€м 2 рфа в год (Фрrcш п итоговм д,m(Eпческпе р!6оты) мflодом етроеЕаого
у"ебные депсвш"рабочеп прогрщvы по

2,З.5, Осцовяшя

.

по@амям, ,ровня рввmI мФпредмФм у{енхП (уrcпш учимя)

уровень рФвптш учебно_по]ваамьноm

. }товень формировш!л циеполаЕвш:
. утоDеяь формирошпил учебаых дейФий,
лювецъ форм,рошrя ковтроп,

лпт€рфаi

.

.

урщньформировщияоцевк'

2.] 6, Оцепха

пр€щФш

рфультатов провод,Ея

цФью оц.нки эффшпвноФ

дФельftФ

кц

в ходе

в€персоgrфицхроDФпп

процедур с

ft ; в х;де
учебвой дФтФьяФ

обцеобрsовдmшоfi оргФ,ил,,,

персояпфпцпрФанвых проц€дур с ц€лью пфюфй оцевки
рфульmтов
обучфцпся яа ндчщьном уровпе обцеф обршовш{я При Iом иmфФ оц€пю

коятрФем успешЕоФ осафнш деЙФвпй. выполсяемfr бучфцимяся
соцерiапи€м, отрмщч опорнуюсисreм) JнФпй щноm
}чебного r-урса,

оФщпчишsм
с плещqньй

}товял ).доения прaд mпдопи
. старювые и ФгоDые прощ!очпые рботцl
. мвые дим(mческlе рsботы;
r теrуцве проверочные работыi
. компл€хсвые (лятегрярованные)проmрочныерабоъi]
. прплческиq лдбораФрвые работы, раб(m с т€кmм,

2,1,7,Дj,

оlсл.sиФл,

.
.

пор(ф,яо обущцеmс,;
исслФомrcлккJе p8боfu. ,sорче(кис проеп4 н др,
2,1,8 cтaproв рабо)о lпро!ощlм вначФе.;нlябр{l поlюtrfl опредФm лrшьный
,товень

2,З9,

TecToDM

рдбоа Gо @ходФ и 0ыходе,) вмючш в фбя

заддяля,

нФраы9япые вд лloreрку пфперациовного сосmа дейФпl, кdорм вФбходимо омад*ь
об]4Фщщq в рNкц дбяяой r|ебной щч,, резульпm дщнол робоfu фиkспруm
у
облtфшихся в порr(фло и,и в .n.u"-"Hol, ,.,рu, .м."
;;,",-д"i

2],l0, Темопчесrd проЕрочяФ

"".."","",,,,, ",д";"*

Fобота проDодmя по рФее,r)лlепgой теме, в ходе пц4евця
частвм
задач Рфультаты проврочяов раооты завос'м 1"пiелем в
реше!ля
классянб п текФоцяшi БарнФ
2,],Il, Иftrcщ проверошы рабоп (проводЕя в ковце Фр€m - мФ) шючаФ Фе Фноввые
Фы учебного перпода, Ъдаяця рафqтщы Еэ проверку пе mльхо
1шпй, цо , рфвщ,

Федуюцей ш

fu€

компонеяюв лебgоЙ де'mьпост, Рдбdо может прово
эmов, Рфульйты
проФрки фиксирумсл в мФном
еrФоввом журпще,
2.] 12 КомллехсяU проверочпм работа яа межпреr${Фвой оспове проводяМ в юgц€ бучеg,, по
проФNме фновяоф обlrеrc обрФования яа уроDяе нlчаьвой школы, Её цФь оцевm

л

спосфпосп

выпускяяков

Еашьяой

школы решать учсбпые и прд@ческпе

заддч, па оспове

формировщяоФ предiетЕых ]ядвий в умевий, д ме увиверФьяп )4ебяп дейсmий
2,] IЗ Комплексвм харцтериФка лrчцФfiц, пред\{ gпj мйmP€дмФIп результотов
осяове Порфолпо учевию Цqь Портфолло собрfь, сифматизировать и
зфяксировать ре]уль,аты рдвитп, учев,кq его ус,лпя п достпreЕш в рш,чнм обйстях!
!емонсФирова.ь dь спеюр ею спфобноо ей, рр-ерrcов, сшонно! lеi, lншпй п учении,
2,З.l4. ПортфФпо обучФцеrcся ,меа титульныll лиФi осяовЕ)ю часть, хоторе вmчет
ФеФюпце ршдФы: (Мой мяр, (Моя )4ёба,, (Моё ворчФо,, ({я в копеmre). (Мои
Епечатлен,яD, (Мои достижевияD, ({я оцевивдю себлD. (ОЕывы и ломаниr,, (Рабоъ, поюрми
л юрhfсьD и ,фФвrю качес!венв}Ф оцеяц/ допжепяй обучющегося я!чФьноФ обцеф
обраовшпl па
по шкме Формщьgо-хоро
2,З,l5, Проме*}тошый коятоль провод,1 учитФл в рmпп формдх: д,ftнт, ишожевйq
темOпческоя рабов, коятDольвм т€мflчекм
робота, зщта
проепоD, ,Фь,Л опрос и др
2.З,16, Портфоляо обучФщихся оцеяяваflсл шдсспш рукоDодпмем l
]

Тrryльный лиФ, рфдел (Мой
мирD, (Овывы в пояелdпя,,
(Рабоrы. кФорьNи я mржусьD

Раrдслы (Моя учебм, (далпыс

РФнфбраие рабm, яшичие

порчФхпх

работ! !роеmвj

систеff атичность пополпенил
ршдФа, Листы сшооценш,

ншпше фывов о собlmях

Опывы

о

D

о{еrточяой

продупы

5

бмов -

от 5 й более рабФ по

] бmа Ф
] бф -

]-4 рабФ по

мев.е

З рsбm

ло

от]до56mоввзавпс,мФ

от поrя@

сmдевий

и

раяообрФяя матеряша,

в веурочпо й деямьв ости,
АЕкета (Мои др]аьrD, (Моё

|'jlел

пLе

в,гчс!тOо'

Разде, (М.и впечатлспия,

Ншичие рисуяков. тЕорчфкях

Ф l

Н

отlдо5бdловвиспс,моФ

до 5 б!!IоввзаOисимости

от полноrы свсдсляй

рабd, проепоD, сочявений,
яlдФий,
фmо раrнообрция матсриша
фfiо
ячие порчфкпх работ по

иrош

пофцепия муrев, от поля@
спепш€й. ра]аообраш

св€девяй

и

я

материшо,

экск}тспй, встреч, прддяиков
Рпrдсл

(Моl цосlи]ксппяD

Колячество

фр,пРихлов, !япломоз

rпаvоl.

l бшл з! хзщю
2

бша

.Dамоту

городскою уроOня]

2 бшла ]а фрпф,кФt

] бшла за приlоgь]с местц на
дистанциоцсых ковкурсах lа
2,4.

2,4

ПDоц.дуры оцсп!в!нпя

I

Оцея,вфяе о6}чФщхся

начшьяых

первоФ rcдд о6rчепил

осуц€сmляФс, в форме словесных
па крreрfiмьвой
письмеппв щлючеп{й )qлтеля по ятог проreрки сшоФятФьньп рдбФ в соот*мопп с
хриreр,пи ИспФювшйе ФаЕя форм оценпDФия осуцеfuасл
мпяпстерства обрФошв,я от 0З.06200З Лs lЗ_51_120/1] @ сиФме
оцеп{вщи, учебям достиkен,й Фа.щппх шольпцхоЕ в
бфо фоФою йуче{пя в
общеобраоФмьвых r,реждеяилх), В ftчение t-го mда обувения
'Фовилх в журЕшс и личных дй
обучфщихся фшсирл                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

1

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».